10 лет коллекции Aura от бренда Treku
Баскская мебельная компания Treku отмечает десятую годовщину своего самого международного продукта - системы Aura. Горка Алдабалдетреку, содиректор компании и внук основателя, вспоминает историю этого инновационного продукта, который нашел отклик у любителей дизайна более чем в 50 странах.
Aura возникла в странное время не только для мебельной отрасли, но и для всего мира. В 2011 году начался глобальный финансовый кризис, который продлится несколько лет, и неопределенность стала нормой как для людей, так и для компаний.
Treku связалась с дизайнерами Анхелем Марти и Энрике Деламо, чтобы они изложили идею, которую имела в виду компания: современная модульная система, которая могла бы работать в такое неспокойное и сложное время, и которая могла бы, в то же время, проникнуть на другие зарубежные рынки.
Что они разработали? Мебель, легкие ножки которой создают впечатление подвешенности, сверхъестественная отделка в сочетании с очень разумным выбором цветов ... После года брифингов, встреч и прототипов Aura стала реальностью.
Пришло время представить ее миру. Компания Basque отправилась в турне по основным европейским мебельным ярмаркам, таким как Берлин, Кельн, Париж и Милан. «На ярмарках сразу видно, нравится ли людям товар или не очень. Люди полюбили Ауру с самого начала”, - поясняет Горка Алдабалдетреку. Система была представлена обществу, тем самым начав волну заказов, которая охватит около 50 стран мира.
С того момента прошло десять лет, и Aura достигла своего рода знакового статуса, связавшись со многими стилями и странами.
Один из секретов популярности Aura - это ее универсальность и способность адаптироваться к различным пространствам и средам и обслуживать их, что удивило ее собственных создателей. «Он предлагает множество возможностей персонализации, возможность выбора отделки из различных натуральных пород дерева и широкий выбор отделок и лаков. Вы можете делать с ним все, что хотите, все, что только можете вообразить. Фактически, клиенты разработали функции и состав Aura, о которых мы даже не догадывались. Аура в ванной как подставка для умывальника? Добро пожаловать! " - объясняет Анхель Марти, один из дизайнеров.
Спустя десять лет после запуска Aura Treku хочет отметить день рождения своего самого международного продукта. Чтобы отметить это событие, он сотрудничает с иллюстратором Рикардом Хорхе, который создал ограниченное издание из трех принтов в честь Ауры.
Горка Алдабалдетреку улыбается, когда задается вопросом, как будет выглядеть Aura в 2031 году, когда ей исполнится двадцатилетие, и она непоколебимо останется в портфеле компании. «Aura - вневременной продукт, но это не значит, что он не будет обновляться. Обновления необходимы до тех пор, пока продукт не утратит своей сути и не превратится во что-то еще », - заключает он.
Промокод действует на заказы от 10 000 руб.